Процесс лечения кариеса.

Кариес – широко известное заболевание зубной эмали, которое может привести к серьезным последствиям. Болезнь протекает в несколько стадий, поэтому на ранних этапах для неподготовленных людей кажется совсем незаметной. Специалисты стоматологической клиники «Имплантида» всегда готовы предоставить высококачественное лечение кариеса зубов в Москве по самой оптимальной цене. Своевременное лечение кариеса поможет избавиться от всех дальнейших проблем, а также сохранить целостность зуба. В противном случае зубная эмаль может разрушаться до тех пор, пока не образуется отверстие или болезнь достигнет корня зуба и произойдет воспаление, сопровождаемое интенсивной болью.

Причины возникновения кариеса

Возникновение кариеса напрямую связано с изменением уровня Ph и активного воздействия микроорганизмов на зубную эмаль. После приема пищи на поверхности зуба под зубным налетом образуются бактерии, которые пагубно влияют на состояние зубов. На развитие кариеса оказывают влияние многие факторы, будь то:

• наличие в пище большого количества углеводов, особенно сахарозы;
  • насыщенность эмали фтором;
  • количество выделяемой слюны;
  • общее состояние организма;
  • тщательность гигиены ротовой полости.

Родители должны уделять особое внимание лечению кариеса у детей, поскольку из-за особенностей строения зубов, а также воздействия сладкого болезнь у них протекает гораздо интенсивнее.

Признаки появления кариеса:

• теряется естественный блеск эмали;
  • прогрессирует деминерализация и появляется белое кариозное пятно;
  • меняется цвет эмали;
  • появляется реакция на кислую или сладкую, а также холодную и горячую пищу;
  • иногда возникает неприятный запах;
  • образовываются ощутимые кариозные полости.

Если вы обнаружите подобные признаки у себя или у своих близких, то настоятельно рекомендуем вам посетить стоматолога. Клиника «Имплантида» предоставляет высококачественные стоматологические услуги с использованием современного оборудования, а цена на лечение кариеса в нашей клинике находится на максимально низкой отметке. С нашими возможностями вы забудете о своих проблемах с зубами. Мы справляемся со всеми степенями развития болезни и проводим успешное лечение межзубного кариеса.

«Имплантида» — клиника, которой можно доверять!

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы. Мы всегда подбираем индивидуальный подход к каждому клиенту и заботимся об их здоровье. У нас можно провести диагностику и лечение кариеса в Москве по самой выгодной цене, поскольку мы предоставляем большие скидки на наши услуги. В зависимости от степени развития кариеса по глубине процесса и его скорости развития (быстротекущий, медленнотекущий, стабилизированный) мы подберем наиболее подходящую методику лечения (реминерализация, пломбирование и т.д.).

Наши специалисты всегда готовы ответить на все ваши вопросы, а также провести полноценную консультацию. Мы понимаем, насколько родители беспокоятся о здоровье своего ребенка, поэтому разработали совершенно новый подход к лечению зубов у детей, в частности, лечение кариеса постоянных зубов. С нашей помощью как вы, так и ваши дети смогут быстро избавиться от кариеса, а также предотвратить дальнейшее развитие заболевания.