Реставрация зубов в стоматологии «Имплантида».

Кто не мечтает о красивой «голливудской» улыбке? Когда можно свободно смеяться и разговаривать, стыдливо не пряча рукой изъяны. Без вмешательства стоматолога подобную улыбку получить практически невозможно, поскольку ежедневно на наши зубы влияет множество факторов, а также возникают различные заболевания. В некоторых случаях люди настолько сильно запускают заболевания ротовой полости, что, в результате, зубы раскрашиваются и теряют свою форму. Но не все потеряно – в таких случаях может помочь реставрация зубов. В клинике «Имплантида» высококвалифицированные стоматологи проводят реставрацию зубов в Москве с помощью самого современного оборудования. Мы готовы вернуть вашей улыбке былую красоту, а ваши зубы вновь станут как новые.

Методика реставрации зуба

Прежде чем начать восстановление зуба, необходимо провести полное обследования ротовой полости и выяснить причины деформации. Если зуб раскрошился не из-за механических повреждений, а в следствии болезни, то необходимо, в первую очередь, устранить само заболевания. После этого врач назначит наиболее подходящий способ реставрации. Если вы хотите отреставрировать зубы в Москве, то наша клиника «Имплантида» готова предоставить вам полный комплекс необходимых услуг. Мы предлагаем два метода восстановления:

• прямой метод реставрации – восстановление происходит напрямую в ротовой полости пациента, с использованием специального материала (светоотверждаемого гелиокомпозита);
  • непрямой метод реставрации – для восстановления зуба используется заранее подготовленная керамическая вкладка, сделанная по слепку недостающей части.

Все операции проводятся с использованием анестезии, поэтому вы можете не опасаться возникновения болезненных ощущений. Наша клиника предлагает самые оптимальные цены на реставрацию зубов, а также наиболее качественное обслуживание. Всем нашим пациентам мы предоставляем гарантию качества выполненных услуг. Наши специалисты обладают большим опытом работы, поэтому вы можете полностью им доверять. Благодаря клинике «Имплантида», сделать реставрацию зубов в Москве можно в максимально кротчайшие сроки.

Что мы предлагаем своим клиентам?

В первую очередь, для своих клиентов мы предоставляем высококачественный сервис, соответствующий мировому уровню. Наша клиника оборудована по «последнему слову» в сфере стоматологических технологий, поэтому все процедуры проходят быстро, комфортно и безболезненно. Если вы хотите отреставрировать зубы в Москве, то можете быстро записаться на прием в нашу клинику, позвонив по контактному телефону, указанному на главной странице.

Благодаря действующей системе скидок, цена на реставрацию зубов в клинике «Имплантида» является одной из самых доступных в городе. Мы стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту и делаем все необходимое для того, чтобы проводимые манипуляции были максимально безболезненными. В случае возникновения вопросов вы всегда можете рассчитывать на консультацию наших специалистов.